Компания Фаворит-ЭК представляет датчики SGX BLD-1, BLD-2 с интерфейсом CAN для ранней диагностики теплового разгона аккумуляторных батарей электромобилей

Контроль давления газов при заряде / перезаряде аккумуляторных батарей позволяет предотвратить разрыв корпуса и возгорание. Эта задача решается обычно применением клапана сброса давления или датчика давления газа внутри корпуса батареи.

Недостаток таких решений состоит в том, что они реагируют на уже свершившийся факт – тепловой разгон батареи.

Компания SGX разработала датчики ранней диагностики BLD-1 и BLD-2, которые сигнализируют о начале выделения в батарее водорода H2 и угарного газа CO, являющихся предвестниками теплового разгона. Эти датчики формируют сигнал об опасности на несколько минут раньше, чем датчики давления и, таким образом, повышают безопасность пассажиров электромобиля и надежность транспортных систем с аккумуляторным питанием, включая беспилотную технику.

Краткие характеристики:
• Время отклика: < 60 мс (Т80)
• Чувствительность по водороду H2 (BLD-1, BLD-2): 0,4 … 10 об. %
• Чувствительность по оксиду углерода CO (BLD-2): наличие
• Скорость обмена по шине CAN: 500 кбит/с
• Напряжение питания: 9 … 18 В
• Потребляемый ток: 25 … 50 мА
• Диапазон рабочих температур: -40 … +85 °С при отн. вл. 0 … 95%
• Соединитель: стандартный авто 4-конт (AMP-1-0967640-1 A)
• Степень защиты корпуса: IP6K7
• Габаритные размеры: 39 x 35 x 27 мм
• Вес: < 15 г

Сравнительная диаграмма быстродействия газовых датчиков и датчиков давления приведена на рисунке.

Области применения датчиков состояния аккумуляторных батарей:
  • электромобили
  • электромотоциклы
  • электроскутеры - электросамокаты
  • центры хранения и обработки данных - ЦОД
  • резервные источники электропитания
  • инфраструктура сетей связи
  • телеметрия и телемеханика
  • промышленная автоматика

Для получения более детальной информации о продукции SGX просим Вас обращаться по тел. +7 495 627-76-24 или по электронной почте info@favorit-ec.ru